Приложения
Система, с открытым исходным кодом, охватывает все потребности вашего бизнеса в виде универсального решения
в котором доступно более 27 000 приложений.
Приложения позволяют сократить количество интеграций до минимума.
Приложения Odoo идеально интегрированы в ERP, простота в установке и дальнейшей эксплуатации позволяет полностью автоматизировать и контролировать бизнес-процессы.
Категории
Приложения для веб-сайта
Приложения веб-сайта позволяют вам управлять своим присутствием в Интернете. Помимо интеграции с остальным программным обеспечением, Odoo упрощает создание и управление веб-сайтом и/или магазином электронной коммерции. Вы также можете создать блог или форум, чтобы повысить заинтересованность посетителей. Запустите онлайн-чаты, чтобы повысить оперативность вашей компании, или настройте форму, чтобы клиенты могли назначать встречи прямо на веб-сайте. Возможности безграничны, а творчество поощряется.
Конструктор веб-сайта
Конструктор упрощает создание веб-сайтов. Код не требуется, интуитивно понятная функция перетаскивания позволяет создавать несколько веб-сайтов, которые можно автоматически адаптировать к бренду и стилю вашей компании, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить продажи. В него встроены инструменты SEO, отслеживание посетителей и электронный маркетинг.
Форум
Блог
Модуль блога Odoo может расширить охват вашего веб-сайта,
привлекая посетителей привлекательным дизайном.
Посты в блогах, можно легко публиковать или цитировать в популярных социальных сетях одним нажатием кнопки.
События
Продавайте билеты, продвигайте мероприятия своей компании. Вы можете проводить мероприятия прямо в Odoo. Создавайте онлайн встречи, привлекайте своих посетителей викторинами и опросами. Вы можете запускать несколько текущих мероприятий одновременно!
Интернет магазин
Живой чат
Обучение
Встречи
Настройте индивидуальные формы встреч.
В Odoo расписание встреч синхронизируется с вашим почтовым ящиком, поэтому вы автоматически получаете последние обновления в своем календаре.
Клиенты могут назначать встречи по своему усмотрению;
даже в нерабочее время. Также можно отправлять уведомления клиентам, чтобы они не забывали свои запланированные встречи.
Приложения для продаж
Приложения для продаж оптимизированы для управления отделом продаж. Они помогают продавцам расширять бизнес и отслеживать клиентов. Благодаря интегрированному CRM, управлению продажами, управлению подписками и управлению точками продаж, все взаимодействия, связанные с продажами, контролируются в одном месте.
CRM
Odoo предлагает ориентированное на клиента приложение CRM, которое подключено ко всем данным компании и другим приложениям Odoo.В CRM вы можете легко управлять действиями клиентов и привлекать новых потенциальных клиентов.Вы также можете просматривать прогнозы продаж, планировать торговые операции в одном удобном макете, чтобы повысить эффективность и производительность вашего отдела продаж.
Торговая точка
Продажи
Приложение для продаж позволяет создавать чистые и лаконичные настраиваемые счета-фактуры для профессиональной демонстрации ваших продуктов и услуг. Регулируемый прайс-лист и стратегии ценообразования помогают максимизировать ваш доход. Автоматизированные операции, клиентские порталы и электронная подпись упрощают ваш рабочий процесс и удобство для ваших клиентов.
Подписки
Подписки Odoo позволяют легко управлять повторяющимся выставлением счетов и подписками.
Клиенты могут легко зарегистрироваться и управлять своей учетной записью, а вы можете автоматически заполнять счета и отслеживать постоянных клиентов.
Встроенная аналитика поможет вам улучшить показатели продаж и спрогнозировать будущее вашего бизнеса.
Аренда
Бухгалтерия и финансы
Эти приложения позволяет вам управлять финансовой частью компании посредством управления бухгалтерским учетом, выставлением счетов и расходами. Все управляется в инструменте и связано с другими данными, используемыми отделом продаж. Также доступ интеграция с 1С, что существенно автоматизирует и упрощает работу.
Бухгалтерский учет
Модуль бухгалтерского учета реализована по международным стандартам финансовой отчетности. Счета автоматически создаются во всей вашей ERP-системе, от заказов на продажу и доставку до расходов на сотрудников и т.д. Получайте деньги быстрее с помощью электронной подписи и напоминаний об оплате или легко создавайте финансовые отчеты и выписки. Сэкономьте еще больше времени с помощью интеллектуальной автоматической сверки.
Выставление счетов
Учет расходов
Управление расходами в Odoo сокращает время, необходимое для анализа расходов сотрудников и отчетов.
Благодаря коэффициенту
распознавания 95%
квитанций и счетов от поставщиков по расходным материалам или командировочным расходам можно быстро загружать в записи о расходах для просмотра и утверждения менеджером.
Благодаря интегрированному интерфейсу расходы могут быть записаны
соответствующим отделом и отправлены в бухгалтерию для обработки.
Операционные приложения
Инвентарь
Управляйте запасами на нескольких складах
с помощью системы управления запасами Odoo с двойной записью, которая позволяет отслеживать всю информацию о продукте от поставщика до покупателя. Программное
обеспечение позволяет управлять основными операциями, такими как накладные, учет запасов, квитанции об управлении запасами, упаковка, отходы, перемещение запасов и сканирование штрих-кода.
Учет времени
Проект
Анализируйте, планируйте и реализуйте прогресс проектов в современном интерфейсе. Модуль управления проектами обеспечивает четкий и эффективный обзор ваших проектов, чтобы ваша команда могла отслеживать календарные сроки и соответствующим образом распределять ресурсы. Графики и диаграммы помогают анализировать данные с различных уровней проекта в вашей организации.
Закупка
Закупка позволяет вам управлять заказами по приобретению товаров/услуг. Автоматизация Odoo автоматически управляет вашим рабочим процессом закупок с помощью правил закупок на основе уровней запасов, правил логистики, заказов на продажу, прогнозов производственных заказов и многого другого.
Служба поддержки
Выездное обслуживание
Выездное обслуживание позволяет предоставлять вашим клиентам отличные услуги даже за пределами предприятия. Интуитивно понятный и мобильный модуль позволяет вам планировать встречи, назначать задачи, продавать продукты, предоставлять расценки, планировать и отслеживать работу с подключенного устройства. Заказчики на местах также могут подписывать отчеты в электронном виде на месте.
Документы
Основание безбумажной компании. Odoo Документы, интегрировано в несколько приложений Odoo, представляет собой систему управления документами, выведенную на совершенно новый уровень. Экономьте время с помощью оптимизированного рабочего процесса, построенного с учетом проверок и совместной работы. Совместное использование документов позволяет делиться документами между важными участниками проекта и подписывать их в электронном виде.
Электронная подпись
Производственные приложения
MRP
Odoo ERP объединяет автоматизацию, связь в реальном времени и интегрированные приложения для создания современного комплексного производственного решения. Используйте правила изготовления на заказ, правила минимального запаса или основной производственный график для автоматизации производственных операций. Все данные находятся под вашим контролем, чтобы оптимизировать уровни запасов и избежать дефицита.
ЖЦИ (PLM)
Техническое обслуживание MRP
Odoo тех. обслуживание MRP предназначено для поддержания вашей линии в рабочем состоянии и сокращения времени простоя за счет измерения и отслеживания того, когда ваше линейное оборудование необходимо отремонтировать или заменить. Этот модуль имеет четкую компоновку канбан с перетаскиванием, что упрощает его использование. Быстро создавайте и отслеживайте ход выполнения запросов на обслуживание с любого устройства.
Качество
Полностью интегрированный с управлением запасами и производственными операциями, контроль качества позволяет вам управлять планом контроля качества вашего товара с предварительно определенными контрольными точками. Независимо от того, находится ли товар на приеме складских запасов или окончательной проверке, на протяжении всего производственного процесса можно выставить контрольные точки.
Приложения для кадровых ресурсов
Найм сотрудников
Odoo упрощает утомительные процессы найма и позволяет настраивать его в соответствии с вашим уникальным бизнес-процессом. Объявления о вакансиях можно создавать и публиковать прямо из ERP. Кандидаты на вакансии могут быть заполнены и получены в модуле документов для сортировки и просмотра для отслеживания предложений о работе.
Сотрудники
Автопарк
Для компаний, имеющих автомобили, приложение автопарк упрощает управление расходами, страхованием, назначениями и договорными соглашениями.
Отгул
Управляйте отпусками сотрудников и поддерживайте высокую продуктивность своей компании. Этот модуль позволяет менеджерам легко утверждать или отклонять запросы. Он также позволяет создавать отчеты, которые систематизируют данные для конкретного запроса или для всей компании, чтобы помочь заранее спланировать отсутствие сотрудников.
Оценка
Одобрение
Модуль одобрения помогает сэкономить время, управляя запросами ваших сотрудников и сохраняя их все на одной централизованной панели для последующего рассмотрения. Он построен на основе уже существующих запросов на поездки, канцелярские товары, платежи и транспортные средства, но типы запросов также можно настроить в соответствии с вашей организацией.
Приложения для коммуникации и маркетинга
Удобный и функциональный инструмент коммуникации позволяет эффективно использовать ваши внутренние ресурсы. Приложения маркетинга позволят удовлетворять рыночную потребность ваших услуг/товаров.
Общение
Улучшите командное общение с помощью мощного коммуникационного инструмента. Обсуждение включает каналы группового и частного чата, которые доступны во всех модулях через всплывающее окно. Нет необходимости во внешнем приложении. Следите за всеми действиями и настройками чата в одном окне.
Опрос
Это приложение упрощает разработку и тестирование ваших опросов для сбора, обмена и анализа ответов в режиме реального времени. Онлайн опросы в Odoo используются по-разному, включая формы обратной связи, опросы удовлетворенности клиентов, оценки сотрудников и многого другого...
Автоматизация маркетинга
Автоматизация маркетинга позволяет модернизироватьрабочие процессы и масштабировать бизнес с помощью хорошо продуманных и целевых маркетинговых планов. Интерфейс перетаскивания позволяет создавать хорошо составленные электронные письма за считанные минуты. Вы также можете добавить несколько путей и предупреждений для выполнения определенных задач в зависимости от того, открыл ли клиент, щелкнул или ответил на электронное письмо.
SMS
Рекламная рассылка
Создавайте отличные рассылки для кампании за считанные минуты с помощью шаблонов или создавая свои собственные с нуля. В электронном маркетинге вы можете сегментировать свою базу данных, чтобы оптимизировать как открываемость, так и рейтинг кликов. Эти важные показатели (открытие, нажатие, ответ и возврат) точно записываются и легко доступны, чтобы помочь повысить успех ваших почтовых кампаний.
Социальные сети
Социальный модуль объединяет лучшее из управления учетными записями в социальных сетях, push-уведомлений на рабочем столе и живого чата. С Odoo вы можете планировать, отслеживать и анализировать свои учетные записи в социальных сетях в одном месте. Push-уведомление позволяет вам связаться с вашим клиентом с помощью сообщений.